• calendar Пн-Пт
  • 10:00 - 19:00

Смарт-стекло – новый способ привлечь внимание потенциальных покупателей

  • 27.07.2017

  • Время чтения: 2 мин

  • 3851

Смарт-стекло – новый способ привлечь внимание потенциальных покупателей

В мире современной рекламы много эффективных способов увеличения продаж, и придумать что-то новое довольно сложно, но компании «Термо Глас» это удалось. Так на рынке появилось уникальное смарт-стекло с регулируемой прозрачностью, которое отлично подходит для создания проекционных экранов. Их можно устанавливать в магазинах и торгово-развлекательных центрах для демонстрации полезной информации и рекламных роликов, привлекающих внимание потенциальных покупателей. Стекло работает в паре с проектором: в выключенном (матовом) состоянии оно играет роль экрана, на который падают лучи проектора. Транслируемое изображение хорошо видно как внутри помещения, так и снаружи, что позволяет существенно расширить целевую аудиторию. Установка смарт-стекла компанией "Термо Глас" в магазине обуви Fabi в центре Москвы. 

Смарт-стекло – новый способ привлечь внимание потенциальных покупателей

В мире современной рекламы много эффективных способов увеличения продаж, и придумать что-то новое довольно сложно, но компании «Термо Глас» это удалось. Так на рынке появилось уникальное смарт-стекло с регулируемой прозрачностью, которое отлично подходит для создания проекционных экранов. Их можно устанавливать в магазинах и торгово-развлекательных центрах для демонстрации полезной информации и рекламных роликов, привлекающих внимание потенциальных покупателей. Стекло работает в паре с проектором: в выключенном (матовом) состоянии оно играет роль экрана, на который падают лучи проектора. Транслируемое изображение хорошо видно как внутри помещения, так и снаружи, что позволяет существенно расширить целевую аудиторию.

Установка смарт-стекла компанией «Термо Глас» в магазине обуви Fabi в центре Москвы.