- Главная
- /
- Инфоматериалы
- /
- Статьи
- /
- Смарт-стекло – новый способ привлечь внимание потенциальных покупателей
Смарт-стекло – новый способ привлечь внимание потенциальных покупателей
В мире современной рекламы много эффективных способов увеличения продаж, и придумать что-то новое довольно сложно, но компании «Термо Глас» это удалось. Так на рынке появилось уникальное смарт-стекло с регулируемой прозрачностью, которое отлично подходит для создания проекционных экранов. Их можно устанавливать в магазинах и торгово-развлекательных центрах для демонстрации полезной информации и рекламных роликов, привлекающих внимание потенциальных покупателей. Стекло работает в паре с проектором: в выключенном (матовом) состоянии оно играет роль экрана, на который падают лучи проектора. Транслируемое изображение хорошо видно как внутри помещения, так и снаружи, что позволяет существенно расширить целевую аудиторию.
Установка смарт-стекла компанией "Термо Глас" в магазине обуви Fabi в центре Москвы.